Сайт-визитка

от 80 000 рублей

Каталог

от 120 000 рублей

Магазин

от 200 000 рублей

Интернет-магазин

Интернет-магазин — это сайт-каталог, снабженный средствами для выбора и покупки представленных товаров.

Заказав интернет-магазин у нас, вы получите:

страницы товаров с фотографиями, характеристиками и ценами удобное меню для навигации по категориям каталога
поиск по каталогу и сравнение товаров оплату наличными, WebMoney, Яндекс.Деньгами, PayPal и по счету в банке
блоки для вывода хитов продаж и новинок возможность импорта и экспорта товаров из Excel
помощь в подключении к Яндекс.Маркету ленты новостей, акций и спецпредложений
удобную админку для управления товарами, категориями и ценами    

Мы можем сделать для вас интернет-магазин в стандартном, подобранном или индивидуальном дизайне.

Что такое интернет-магазин?

Для вашего удобства мы составили список тем и вопросов, о которых стоит задуматься при открытии интернет-магазина.

Товары

Разумеется, главное в магазине — это товары. Наверняка вы уже знаете, что собираетесь продавать, но вот на какие вопросы также стоит узнать ответ:

  • Разделяются ли ваши товары по категориям, как, с какой вложенностью? Например, товары категории «Компьютеры» могут подразделяться на категории «Десктопы», «Ноутбуки», «Планшеты».
  • Какие параметры товаров вы хотели бы показать покупателю? Помимо цены, это может быть масса и габариты товара, материал, описание, изображения, видео и так далее.
  • Могут ли покупатели оставлять отзывы к вашим товарам?

 

Каталог

Каталог — это виртуальная витрина, на которой выложены ваши товары. Чтобы витрина помогала покупателю определиться с покупкой, в каталоге можно добавить следующие инструменты:

  • поиск товара по артикулу;
  • подбор товара по характеристикам;
  • сравнение товаров.

 

Оплата

В каждом магазине должен быть хотя бы один способ заплатить за покупку. Конечно, дополнительные способы можно добавить и позже, но перед созданием магазина имеет смысл подумать, как в первую очередь планируется получать оплату за товары. Обычно в интернет-магазине пользователь выбирает способ оплаты при оформлении заказа, соответственно, нужно предоставить ему выбор.

Способы оплаты могут быть самые разные: наличными курьеру, банковской картой, квитанцией, WebMoney, PayPal и так далее.

Доставка

Другой не менее важный вопрос — а как, собственно, покупатель сможет получить свой заказ. Здесь стандартные варианты: самовывозом, курьерской доставкой по городу и ближайшему пригороду и почтой или транспортными компаниями по более отдаленным регионам. На некоторых сайтах даже устанавливают средства автоматического расчета стоимости доставки для транспортных компаний.

Кроме того, обычно на сайт добавляется отдельная страница о способах доставки, чтобы у пользователя не было сомнений в том, что свой заказ он получит.

Скидки

Также можно заранее подумать и о системе скидок. Какие могут быть скидки? Например:

  • Бесплатная доставка при заказе на сумму.
  • Общая скидка при заказе на сумму.
  • Скидка, если заказан определенный товар.
  • «Два берете — третий в подарок».
  • Скидка по специальному промокоду.

 

Дополнительно

Помимо основных вопросов, перечисленных выше, стоит задуматься еще вот о чем:

  • Нужно ли интегрировать магазин в Яндекс.Маркет?
  • Будут ли товары вводиться в магазин вручную, или нужна система загрузки товаров из внешнего источника?
  • Должен ли магазин отслеживать наличие товаров на складе?
  • Нужна ли интеграция с бухгалтерской программой?

Конечно же, любой из этих пунктов можно реализовать и впоследствии, после запуска сайта.

Этими вопросами стоит задаться при создании интернет-магазина. Но если даже вы не знаете ответов на какие-то из них — не переживайте. Наши специалисты обязательно вам помогут!